>> Содержание > Глава 4: Деньги, предметы, экономика > Предметы
У предмета три основных параметра:
Цена.
Долговечность.
Масса
Минимальные требования
Склонность.
Уровень.
Основные параметры.
Цена.

Определяет стоимость предмета в кредитах.

Долговечность предмета.
Этот параметр показывает возможное количество повреждений, которые данный предмет может выдержать.
В бойцовском клубе, повреждения рассчитываются только для проигравшего (победителю повреждения также наносятся, но предметы автоматически ремонтируются за счет Мироздателя). Отремонтировать вещь можно в ремнонтной мастерской или с помощью заклинания. Или получив соответствующую специализацию.
Когда предмет получает критические повреждения, т.е. запас возможных повреждений составляет 2 или меньше, он снимается автоматически в рюкзак. После того, как текущее количество повреждений становится равным максимально возможному или больше, вещь приходит в негодность и автоматически сдается в утиль.
Об этом сообщается после окончания боя, также, как и о критическом количестве повреждений.

Масса предмета.
Этот парметр показывает, сколько единиц массы занимает предмет в рюкзаке. На количество максимально возможного переносимого веса персонажа влияет его сила.

Склонность.
Определяет склонность предмета, т.е. такие предметы могут использовать существа, только с определенной склонностью.
Уровень.
Минимальный уровень игрока для использования предмета.

Предметы могут быть также неидентифицированы. Если свойства предмета неизвестны, герой не может им воспользоваться. Идентификация предмета может быть произведена, соответствующим заклинанием или в лавке идентификации.

Если предмет вам достался в подарок, вы не можете передать его другому герою. Можете только продать в обычном магазине за полцены. Однако существует заклинания снятия владельца.

Top.Mail.Ru
Copyright © 2022—2023 «БАДАБУМ»